Адрес: 247710, г.Калинковичи,
пл. Ленина, 1
Е-mail: mailrik@kalinkovichi.gov.by
Телефон: 8 (02345) 4 21 40; факс : 8 (02345) 3-17-12
О работе с обращениями граждан и юридических лиц
в январе-октябре 2020 года
В январе- октябре 2020 г. в Калинковичский
районный исполнительный комитет поступило 465 обращений, в том числе 200 письменных, 198
устных, 67 электронных.
За данный период в
райисполкоме было проведено 225 личных приемов, в том числе 20 председателем
райисполкома. Также было проведено 98 выездных приемов, из них 18 председателем
райисполкома.
Основной
удельный вес поступивших обращений приходится на вопросы жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства, который составляет 39% от общего количества
поступивших обращений. По 12% пришлось на вопросы архитектуры и строительства,
землепользования, вопросы труда и занятости. 10% составили вопросы улучшения
жилищных условий. По 5% заняли вопросы образования, сельского хозяйства и
другие.
На длительном
контроле (более 6 месяцев) в райисполкоме находятся 11 обращений, по вопросам
необходимости проведения капитального ремонта жилищного фонда города, в
результате чего работы запланированы на 2021-2022 г.г.
Сравнивая аналогичный
период прошлого года, следует отметить снижение количества обращений по всем
категориям, за исключением обращений по вопросам улучшения жилищных
условий. В основном, эти обращения
направлялись многодетными семьями и семьями воспитывающими детей инвалидов,
которые желают улучшить свои жилищные условия вне очереди.
В последнее время
участились случаи обращений граждан по вопросам перевода индивидуальных жилых
домов на электроотопление. Такие
обращения обусловлены, как правило, отказом в предоставлении технических
условий по причине старых сетей электроснабжения.
В
книгу замечаний и предложений райисполкома с 01.01.2020 г. по 1.11.2020г. поступило 10 обращений, из которых 1
благодарность. Обращения поступали по вопросам необходимости проведения
ямочного ремонта дорог, функционирования сельскохозяйственных организаций и
качества работы главного специалиста отдела ЖКХ райисполкома, который допустил
ошибку при подготовке решения райисполкома. По всем обращениям были приняты
действенные меры реагирования.
В рассматриваемом
периоде было проведено 42 «прямых телефонных линии» и поступило 167 обращений.
В основном граждане
обращались к руководству райисполкома по следующим вопросам:
- жилищно-коммунального хозяйства – 42;
- благоустройства – 32;
- пенсионного обеспечения и социальной защиты –
25;
- труда и трудоустройства – 13;
- улучшения жилищных условий – 9;
- торговли и защиты прав потребителей – 7;
- порядка землепользования – 5;
- архитектуры и строительства 7;
- работы пассажирского транспорта – 1.
- прочие – 26.
В райисполкоме ежедневно на постоянной основе работает «горячая линия» (4-37-00, 4-21-40), которая организована в отделе по работе с обращениями граждан и юридических лиц. Специалисты отдела дают разъяснения гражданам в пределах компетенции райисполкома, а также принимают меры по оперативному решению возникающих проблемных вопросов. Ежедневно на «горячую линию» обращается около 15 граждан, основными же вопросами, которые подлежат оперативному решению, являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
Работа по проверке качества разрешения сельисполкомами обращений граждан осуществляется в результате мониторинга «соблюдения законодательства Республики Беларусь об обращениях граждан и юридических лиц». В период с 01.01.2020 по 01.11.2020 проведено 10 мониторингов.